Блог

Как снимали продуктовые OLV-ролики внедорожников Tank


Содержание

Кейс о высокотехнологичных съемках автомобилей. Видеопродакшн приоткрывает секреты профессионального мастерства, делится “обратной стороной” творческого процесса по созданию рекламы премиальных автомобилей.

Заказчик проекта: официальный дистрибьютор торговой марки автомобилей повышенной проходимости Tank.
Задачи проекта:

  1. Снять 2 продуктовых видеоролика о каждой марке автомобилей бренда, поставляемой в РФ.
  2. Продемонстрировать преимущества премиальных внедорожников.
  3. Подготовить контент для социальных сетей, который смогут использовать SMM-специалисты для продвижения бренда.

Решение

Съемкам авто посвящена большая часть проектов видеопродакшена. Наша команда это очень любит. Для них нас ничего лучше, чем соединять эстетику автомобиля и технологии современных съемок. Этот проект стал очень интересным как для творческой группы, так и для заказчика.
С заказчиком ребята знакомы давно по сотрудничеству на другом бренде, и вот настал момент, когда автодилер был готов выходить на новый уровень по съемкам. Команда с большим удовольствием предложила несколько вариантов видеороликов. Был выбран самый уникальный и технологичный вариант – съемка с LED экранами.
”В Москве есть одна студия, масштабы которой впечатляют. LED экраны поворотные, подвесные, подкатные, стационарные, маленькие и большие — на любой вкус и цвет. С точки зрения администрации там тоже все отлично предусмотрено и для клиентской зоны и для съемочной группы. Нам всем было комфортно.”, — делится воспоминаниями команда.
По замыслу наша студия должна была снять 2 продуктовых ролика и массу SMM-контента в перерывах.
Сеттинг одной машины предполагал футуристичный, элегантный фон с зеркальными элементами. Фон для съемок второго автомобиля был реалистичен. Он переносил зрителя в горы.
Так как на экранах можно было рисовать и добавлять что угодно, все согласование заняло довольно мало времени, но была одна интересная деталь — пол.
При съемках автомобиля обязательная вещь — поворотный пол. Эта функция экономит массу времени и позволяет быстро менять ракурс авто. Но когда специалисты видеопродакшна поняли, что нужно застилать пол разными покрытиями под разные истории, их сильно испугала вероятность потери функции вращающегося пола.
”Благо, мы всегда работаем только с умными, опытными и рисковыми людьми, которые открыты к смелым решениям. В итоге и на зеркальном и на земляном полу у нас получилось сохранить функцию вращения, не испортить механизм и сделать все как положено!”, — вспоминают в участники.
К слову, для создания земляного пола нашей команде понадобился грузовик с землей, чтобы полностью засыпать пол в 200 квадратных метров. Самое интересное было подгонять по цвету землю на интерактивном фоне к цвету реальной земли. Причем, приходилось периодически делать корректировки по мере подсыхания настоящей почвы.

Результаты проекта

Итогом совместной работы с заказчиком стали SMM-контент и два продуктовых ролика, в которых демонстрируются преимущества автомобилей. Технические возможности авто показываются с точки зрения комфорта для водителя и пассажира. Более того, нам удалось за 90 секунд выстроить в роликах эмоциональные связи между машиной и её владельцем.
Видеоролик 1. Реклама ТАНК Т500//ОЛВ

Видеоролик 2. Реклама ТАНК 300//ОЛВ
Кейсы